Общество разместило на уличном ограждении информацию о своем торговом центре в таком формате: «Название ТЦ. Аренда. Телефон». Местные власти посчитали, что это рекламная конструкция и, поскольку разрешение на ее установку не выдавалось, предписали ее демонтировать. Первая инстанция и апелляция поддержали такой подход.
Оспорить предписание в кассации также не удалось. Она поддержала выводы судов о том, что конструкция не являлась вывеской и не информировала о конкретных товарах, месте и способах их приобретения. Сведения в основном были предназначены для привлечения внимания к обществу и его услугам. В связи с этим такая конструкция должна расцениваться как рекламная, а значит, ее установка и эксплуатация без соответствующего разрешения незаконны.
Документ: Постановление АС Волго-Вятского округа от 23.07.2018 по делу N А82-14883/2017
Последние новостные материалы

Приказ Министерства образования и науки Забайкальского края от 04.03.2025 N 8 «Об утверждении административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных […]

Постановление Правительства Забайкальского края от 05.03.2025 N 107 «Об утверждении на 2025 год средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей […]

ОПРЕДЕЛЕНИЕ 8-ГО КСОЮ ОТ 04.02.2025 N 88-1841/2025 ОРГАНИЗАЦИЯ НЕ ОБЯЗАНА ПЕРЕВОДИТЬ РАБОТНИКА НА СВОБОДНУЮ ВЫШЕСТОЯЩУЮ ДОЛЖНОСТЬ, УКАЗАЛИ СУДЫ Специалиста не […]
Надежная справочно-правовая система КонсультантПлюс
КонсультантПлюс - это эффективный инструмент и надежныйпомощник для специалиста, имеющего дело с законодательством
Самая полная база правовой информации, фирменные обновляемыеразъяснения, удобный и быстрый поиск, видеосеминары,дружественный интерфейс и современные программные технологии
