Общество разместило на уличном ограждении информацию о своем торговом центре в таком формате: «Название ТЦ. Аренда. Телефон». Местные власти посчитали, что это рекламная конструкция и, поскольку разрешение на ее установку не выдавалось, предписали ее демонтировать. Первая инстанция и апелляция поддержали такой подход.
Оспорить предписание в кассации также не удалось. Она поддержала выводы судов о том, что конструкция не являлась вывеской и не информировала о конкретных товарах, месте и способах их приобретения. Сведения в основном были предназначены для привлечения внимания к обществу и его услугам. В связи с этим такая конструкция должна расцениваться как рекламная, а значит, ее установка и эксплуатация без соответствующего разрешения незаконны.
Документ: Постановление АС Волго-Вятского округа от 23.07.2018 по делу N А82-14883/2017
Последние новостные материалы
Закон Забайкальского края от 27.11.2024 N 2442-ЗЗК О внесении изменения в статью 3 Закона Забайкальского края «Об отдельных вопросах реализации […]
Постановление администрации городского округа «Город Чита» от 11.11.2024 N 674 О внесении изменений в Перечень главных администраторов доходов бюджета городского […]
Постановление администрации городского округа «Город Чита» от 15.11.2024 N 683 О внесении изменений в постановление администрации городского округа «Город Чита» […]
Надежная справочно-правовая система КонсультантПлюс
КонсультантПлюс - это эффективный инструмент и надежныйпомощник для специалиста, имеющего дело с законодательством
Самая полная база правовой информации, фирменные обновляемыеразъяснения, удобный и быстрый поиск, видеосеминары,дружественный интерфейс и современные программные технологии