Ведомство представило на общественное обсуждение проект соответствующего приказа. Применять его предлагают уже при формировании плана на 2019 год.

Предложено отменить действующие требования к плану ФХД бюджетных и автономных учреждений и установить новые, полностью переработанные.

Рассмотрим важные новшества, с которыми могут столкнуться учреждения.

Форма плана ФХД

Планируют изменить саму форму плана ФХД и увеличить количество расчетов и обоснований. Для удобства изучения в названиях файлов, которые содержат новые формы обоснований, приведены статьи доходов бюджетов и коды видов расходов.

Описание того, что должно быть в расчетах и обоснованиях, предложено вынести в отдельный раздел требований. Однако за учредителями остается полномочие по утверждению порядка составления плана ФХД. Если новые требования примут, то, прежде чем учреждения начнут их применять, учредители должны будут изменить свои приказы.

Срок, на который составляется план ФХД

План ФХД учреждение сможет утверждать не только на три года (текущий финансовый год и плановый период), но и на более длительный срок. Это будет разрешено в случае, если учреждению нужно принять обязательства, срок выполнения которых превышает три года. Такая возможность должна быть предусмотрена порядком, который устанавливает учредитель.

Изменение подведомственности учреждения

Если это произойдет в течение финансового года, план ФХД нужно будет привести в соответствие с порядком органа-учредителя, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя после изменения подведомственности. Срок должен быть установлен в порядке учредителя.

Утверждение плана ФХД

Для автономных учреждений по сути ничего не меняется. Утвердить план ФХД должен будет руководитель после того, как наблюдательный совет рассмотрит проект плана. А вот для бюджетных учреждений сейчас план ФХД утверждает руководитель. Планируют передать эту обязанность уполномоченному лицу. Конечно, как и сейчас, учредитель может установить свой порядок.

Документ: Проект приказа Минфина России (http://regulation.gov.ru/projects/List/AdvancedSearch#npa=83114)

Общественное обсуждение завершается 29 августа 2018 года

 

Последние новостные материалы
Об утверждении административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов, осуществляющими переданные полномочия Забайкальского края, государственной услуги «Выплата компенсации затрат родителей (законных представителей) детей-инвалидов на обучение по основным общеобразовательным программам на дому» (Дата публикации) 17.03.2025 Об утверждении административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов, осуществляющими переданные полномочия Забайкальского края, государственной услуги «Выплата компенсации затрат родителей (законных представителей) детей-инвалидов на обучение по основным общеобразовательным программам на дому»

Приказ Министерства образования и науки Забайкальского края от 04.03.2025 N 8 «Об утверждении административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных […]

Кнопка Подробнее
Об утверждении на 2025 год средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилого помещения для расчета размеров единовременных субсидий на приобретение жилого помещения (Дата публикации) 17.03.2025 Об утверждении на 2025 год средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилого помещения для расчета размеров единовременных субсидий на приобретение жилого помещения

Постановление Правительства Забайкальского края от 05.03.2025 N 107 «Об утверждении на 2025 год средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей […]

Кнопка Подробнее
ОРГАНИЗАЦИЯ НЕ ОБЯЗАНА ПЕРЕВОДИТЬ РАБОТНИКА НА СВОБОДНУЮ ВЫШЕСТОЯЩУЮ ДОЛЖНОСТЬ, УКАЗАЛИ СУДЫ (Дата публикации) 17.03.2025 ОРГАНИЗАЦИЯ НЕ ОБЯЗАНА ПЕРЕВОДИТЬ РАБОТНИКА НА СВОБОДНУЮ ВЫШЕСТОЯЩУЮ ДОЛЖНОСТЬ, УКАЗАЛИ СУДЫ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ 8-ГО КСОЮ ОТ 04.02.2025 N 88-1841/2025 ОРГАНИЗАЦИЯ НЕ ОБЯЗАНА ПЕРЕВОДИТЬ РАБОТНИКА НА СВОБОДНУЮ ВЫШЕСТОЯЩУЮ ДОЛЖНОСТЬ, УКАЗАЛИ СУДЫ Специалиста не […]

Кнопка Подробнее

Надежная справочно-правовая система КонсультантПлюс

КонсультантПлюс - это эффективный инструмент и надежныйпомощник для специалиста, имеющего дело с законодательством

Самая полная база правовой информации, фирменные обновляемыеразъяснения, удобный и быстрый поиск, видеосеминары,дружественный интерфейс и современные программные технологии

Рассчитать стоимость Для вашей организации
Рассчитать стоимость
система КонсультантПлюс