Чтобы вернуть деньги, администратор должен предоставить в территориальное Казначейство заявку и приложить к ней документы, подтверждающие оплату и право на возврат.
При электронном документообороте с заявкой направляют сканы бумажных экземпляров. Все эти документы подписывают усиленной квалифицированной подписью.
Если в платежке физлица нет Ф.И.О. или в этих данных допущена ошибка, но есть иная информация, позволяющая его идентифицировать, то для подтверждения можно использовать копию документа плательщика, который позволит идентифицировать Ф.И.О., например паспорта. В этом случае каждый лист копии такого документа должно подписать уполномоченное лицо администратора, после чего требуется отсканировать их и приложить к заявке.
Документ: Письмо Казначейства России от 10.07.2018 N 07-04-05/05-14427
Последние новостные материалы

Приказ Министерства образования и науки Забайкальского края от 04.03.2025 N 8 «Об утверждении административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных […]

Постановление Правительства Забайкальского края от 05.03.2025 N 107 «Об утверждении на 2025 год средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей […]

ОПРЕДЕЛЕНИЕ 8-ГО КСОЮ ОТ 04.02.2025 N 88-1841/2025 ОРГАНИЗАЦИЯ НЕ ОБЯЗАНА ПЕРЕВОДИТЬ РАБОТНИКА НА СВОБОДНУЮ ВЫШЕСТОЯЩУЮ ДОЛЖНОСТЬ, УКАЗАЛИ СУДЫ Специалиста не […]
Надежная справочно-правовая система КонсультантПлюс
КонсультантПлюс - это эффективный инструмент и надежныйпомощник для специалиста, имеющего дело с законодательством
Самая полная база правовой информации, фирменные обновляемыеразъяснения, удобный и быстрый поиск, видеосеминары,дружественный интерфейс и современные программные технологии
