Чтобы вернуть деньги, администратор должен предоставить в территориальное Казначейство заявку и приложить к ней документы, подтверждающие оплату и право на возврат.
При электронном документообороте с заявкой направляют сканы бумажных экземпляров. Все эти документы подписывают усиленной квалифицированной подписью.
Если в платежке физлица нет Ф.И.О. или в этих данных допущена ошибка, но есть иная информация, позволяющая его идентифицировать, то для подтверждения можно использовать копию документа плательщика, который позволит идентифицировать Ф.И.О., например паспорта. В этом случае каждый лист копии такого документа должно подписать уполномоченное лицо администратора, после чего требуется отсканировать их и приложить к заявке.
Документ: Письмо Казначейства России от 10.07.2018 N 07-04-05/05-14427
Последние новостные материалы
Приказ Минфина России от 30.09.2024 N 143н Пояснительная записка к отчетности федеральных учреждений: поправки уже на регистрации в Минюсте Минфин […]
Приказ ФНС России от 20.08.2024 N БВ-7-14/665@ Иностранные продавцы товаров из ЕАЭС: ФНС доработала заявления для учета Налоговики обновили формы […]
Проект приказа Минэкономразвития России Минэкономразвития предложило коэффициенты-дефляторы на 2025 год На общественное обсуждение вынесли проект с такими коэффициентами-дефляторами на следующий […]
Надежная справочно-правовая система КонсультантПлюс
КонсультантПлюс - это эффективный инструмент и надежныйпомощник для специалиста, имеющего дело с законодательством
Самая полная база правовой информации, фирменные обновляемыеразъяснения, удобный и быстрый поиск, видеосеминары,дружественный интерфейс и современные программные технологии