По мнению ведомства, у рекламы может быть целевая аудитория. Речь идет о лицах, для которых информация о приобретении товаров или услуг предназначена в первую очередь. Например, клиенты компании, зрители телеканала, прохожие определенного района. Если такая информация доступна, а также интересна еще и другим лицам, то она является рекламой и подпадает под действие Закона о рекламе.
Отметим, в письме 2013 года ФАС изложила вывод о том, что даже обобщенные сведения об услугах компании, направляемые в виде смс-рассылки, — это реклама. Такая информация интересна для неопределенного круга лиц, несмотря на упоминание имени и отчества абонента.
Документ: Письмо ФАС России от 20.06.2018 N АД/45557/18
Последние новостные материалы

Приказ Министерства образования и науки Забайкальского края от 04.03.2025 N 8 «Об утверждении административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных […]

Постановление Правительства Забайкальского края от 05.03.2025 N 107 «Об утверждении на 2025 год средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей […]

ОПРЕДЕЛЕНИЕ 8-ГО КСОЮ ОТ 04.02.2025 N 88-1841/2025 ОРГАНИЗАЦИЯ НЕ ОБЯЗАНА ПЕРЕВОДИТЬ РАБОТНИКА НА СВОБОДНУЮ ВЫШЕСТОЯЩУЮ ДОЛЖНОСТЬ, УКАЗАЛИ СУДЫ Специалиста не […]
Надежная справочно-правовая система КонсультантПлюс
КонсультантПлюс - это эффективный инструмент и надежныйпомощник для специалиста, имеющего дело с законодательством
Самая полная база правовой информации, фирменные обновляемыеразъяснения, удобный и быстрый поиск, видеосеминары,дружественный интерфейс и современные программные технологии
