По мнению ведомства, у рекламы может быть целевая аудитория. Речь идет о лицах, для которых информация о приобретении товаров или услуг предназначена в первую очередь. Например, клиенты компании, зрители телеканала, прохожие определенного района. Если такая информация доступна, а также интересна еще и другим лицам, то она является рекламой и подпадает под действие Закона о рекламе.
Отметим, в письме 2013 года ФАС изложила вывод о том, что даже обобщенные сведения об услугах компании, направляемые в виде смс-рассылки, — это реклама. Такая информация интересна для неопределенного круга лиц, несмотря на упоминание имени и отчества абонента.
Документ: Письмо ФАС России от 20.06.2018 N АД/45557/18
Последние новостные материалы
Закон Забайкальского края от 27.11.2024 N 2442-ЗЗК О внесении изменения в статью 3 Закона Забайкальского края «Об отдельных вопросах реализации […]
Постановление администрации городского округа «Город Чита» от 11.11.2024 N 674 О внесении изменений в Перечень главных администраторов доходов бюджета городского […]
Постановление администрации городского округа «Город Чита» от 15.11.2024 N 683 О внесении изменений в постановление администрации городского округа «Город Чита» […]
Надежная справочно-правовая система КонсультантПлюс
КонсультантПлюс - это эффективный инструмент и надежныйпомощник для специалиста, имеющего дело с законодательством
Самая полная база правовой информации, фирменные обновляемыеразъяснения, удобный и быстрый поиск, видеосеминары,дружественный интерфейс и современные программные технологии