По мнению ведомства, у рекламы может быть целевая аудитория. Речь идет о лицах, для которых информация о приобретении товаров или услуг предназначена в первую очередь. Например, клиенты компании, зрители телеканала, прохожие определенного района. Если такая информация доступна, а также интересна еще и другим лицам, то она является рекламой и подпадает под действие Закона о рекламе.

Отметим, в письме 2013 года ФАС изложила вывод о том, что даже обобщенные сведения об услугах компании, направляемые в виде смс-рассылки, — это реклама. Такая информация интересна для неопределенного круга лиц, несмотря на упоминание имени и отчества абонента.

Документ: Письмо ФАС России от 20.06.2018 N АД/45557/18

 

Последние новостные материалы
Фонд уменьшил оплату за прошедший период — клиника не смогла оспорить решение (Дата публикации) 08.04.2024 Фонд уменьшил оплату за прошедший период — клиника не смогла оспорить решение

Постановление АС Западно-Сибирского округа от 25.03.2024 по делу N А67-394/2023 Фонд уменьшил оплату за прошедший период — клиника не смогла […]

Кнопка Подробнее
Суд не нашел оснований для увеличения объема плановой помощи по требованию клиники (Дата публикации) 08.04.2024 Суд не нашел оснований для увеличения объема плановой помощи по требованию клиники

Постановление АС Центрального округа от 12.03.2024 по делу № А54-10216/2021 Суд не нашел оснований для увеличения объема плановой помощи по […]

Кнопка Подробнее
Военная служба: Минтруд хочет дать гарантии работникам по ТК РФ независимо от срока контракта (Дата публикации) 08.04.2024 Военная служба: Минтруд хочет дать гарантии работникам по ТК РФ независимо от срока контракта

Проект Федерального Закона Военная служба: Минтруд хочет дать гарантии работникам по ТК РФ независимо от срока контракта Предлагается приостанавливать трудовые […]

Кнопка Подробнее

Надежная справочно-правовая система КонсультантПлюс

КонсультантПлюс - это эффективный инструмент и надежныйпомощник для специалиста, имеющего дело с законодательством

Самая полная база правовой информации, фирменные обновляемыеразъяснения, удобный и быстрый поиск, видеосеминары,дружественный интерфейс и современные программные технологии

Рассчитать стоимость Для вашей организации
Рассчитать стоимость
система КонсультантПлюс