Чтобы вернуть деньги, администратор должен предоставить в территориальное Казначейство заявку и приложить к ней документы, подтверждающие оплату и право на возврат.

При электронном документообороте с заявкой направляют сканы бумажных экземпляров. Все эти документы подписывают усиленной квалифицированной подписью.

Если в платежке физлица нет Ф.И.О. или в этих данных допущена ошибка, но есть иная информация, позволяющая его идентифицировать, то для подтверждения можно использовать копию документа плательщика, который позволит идентифицировать Ф.И.О., например паспорта. В этом случае каждый лист копии такого документа должно подписать уполномоченное лицо администратора, после чего требуется отсканировать их и приложить к заявке.

Документ: Письмо Казначейства России от 10.07.2018 N 07-04-05/05-14427