Наш сервис

Девиз Сети : «КонсультантПлюс – надежная правовая поддержка», начертанный на нашем логотипе, полностью отражает ключевой принцип работы с пользователями системы. Наша задача состоит в том, чтобы не просто предоставить клиентам актуальную справочную правовую информацию, но и обеспечить сервисное обслуживание высочайшего класса.

Единый стандарт качества сервисного обслуживания, действующий в Сети КонсультантПлюс с 2002 года, гарантирует всем пользователям системы равные по степени комфорта условия обслуживания независимо от региона проживания.

ООО Правовые Технологии обеспечивает всем пользователям КонсультантПлюс на территории Забайкальского края полный набор сервисных услуг, призванных сделать работу с системой комфортной и помочь Вам максимально эффективно организовать рабочий процесс.

 

 

Персональный специалист для каждого клиента

Соответствие Стандарту качества сервиса обуславливает наличие высоких требований к персоналу сервисного центра.

Все специалисты информационного обслуживания регулярно повышают свою квалификацию, и это гарантирует пользователю грамотное и оперативное решение любого вопроса, касающегося использования системы КонсультантПлюс.

К каждой обслуживаемой организации прикреплен персональный менеджер, в чьи задачи входит оперативное информирование клиентов о новшествах в системе и новых сервисах для клиентов. Также специалист информационного обслуживания следит за работоспособностью и корректным обновлением установленной системы, и является связующим звеном между клиентом и РИЦ.

Актуализация и пополнение информации на компьютере пользователя

Пользователи системы КонсультантПлюс могут быть уверены в том, что используют в своей работе только актуальную информацию.  Регулярное пополнение информационных банков – фундамент сервисного обслуживания, предоставляемого в Сети КонсультантПлюс. В процессе обновления в систему не просто добавляются новые документы, а вносятся необходимые изменения в имеющиеся базы и обновляются связи документов. Структура программного комплекса КонсультантПлюс организована так, что процедура обновления не требует полной замены баз данных, и это позволяет произвести обновление в течение нескольких минут.

Установка новых версий системы

Система КонсультантПлюс это сложный программный комплекс, содержащий максимально возможное количество аналитической и правовой информации. В Сети КонсультантПлюс постоянно ведется разработка новых возможностей системы, периодически добавляются еще более удобные инструменты для эффективной работы, и все эти новшества оперативно внедряются для конечного пользователя. Новые версии системы КонсультантПлюс устанавливаются бесплатно, при этом персональный менеджер при установке сохранит привычные настройки, сделанные закладки и подборки документов, а также проведет обучение и продемонстрирует возможности новой версии.

Программа обучения

Для того, чтобы система КонсультантПлюс использовалась специалистами максимально эффективно, в ООО «Правовые технологии» организовано бесплатное обучение пользователей. Квалифицированный преподаватель обучит приемам поиска информации, покажет, как использовать возможности системы для сохранения, анализа и обработки информации. В процессе обучения используются практические примеры, по окончании обучения выдается именной сертификат установленного образца.

Есть возможность выбрать наиболее удобную форму обучения: индивидуальную или коллективную, можно приехать в офис ООО «Правовые Технологии» или пригласить преподавателя на рабочее место. Для удаленных пользователей предусмотрена дистанционная форма обучения.

Записаться на обучение можно по телефону 8(3022)400-400 или заполнить форму на сайте

"Горячая линия" - консультации по работе с КонсультантПлюс

Сервис «Горячая линия» предназначен для быстрого решения возникающих у пользователей вопросов:

Получить помощь в поиске нужного документа или оперативно заказать его при отсутствии в Вашем комплекте;

Записаться на семинар или обучение;

Получить квалифицированный ответ на короткий вопрос;

Связаться со специалистами технической поддержки;

 

Телефон Горячей линии 8(3022)400-400.

Бюллетень КонсультантПлюс и другие информационные материалы

Бюллетень КонсультантПлюс это информационное издание, распространяющееся бесплатно среди пользователей системы.

На его страницах Вы найдете практические рекомендации для еще более комфортной работы с СПС КонсультантПлюс, получите представление о новых возможностях системы, а также прочтете о важных изменениях в законодательстве РФ.

Заказ документов

Бывают ситуации, когда нужного документа нет в установленной конфигурации КонсультантПлюс. В этом случае пользователь для заказа может обратиться к персональному менеджеру, на «Горячую линию» по телефону 8(3022)400-400 или заказать непосредственно из системы.

Техническая поддержка

Приобретая систему КонсультантПлюс, пользователь получает гарантированную техническую поддержку, включающую в себя установку и настройку КонсультантПлюс на сервере или компьютере. Специалисты восстановят систему в случае поломки компьютера, при необходимости перенесут КонсультантПлюс с одной машины на другую и окажут помощь в случае возникновения любых проблем технического характера. За получением технической поддержки можно обратиться непосредственно к Вашему персональному менеджеру или позвонить по телефону 8(3022)400-400

Онлайн-семинары

Для юристов, бухгалтеров и руководителей в ООО Правовые технологии проводятся обучающие семинары по самым значимым для специалистов темам с привлечением известных и авторитетных специалистов в сфере налогообложения, права и т.д.

Линия консультаций

- Нужен ответ на срочный вопрос?

- Не можете найти нужный документ?

- Возникла неоднозначная ситуация?

Специалисты Линии консультаций помогут разобраться в возникшей неоднозначной ситуации с помощью СПС КонсультантПлюс.

Журнал "Главная книга"

«Главная книга» это журнал для бухгалтера, издающийся дважды в месяц.

Авторы – профессионалы в области налогообложения, бухучета и права, имеющие большой опыт практической работы. Основное преимущество журнала «Главная книга» это его практическая направленность. В издании содержится большое количество готовых решений по самым разным ситуациям. Также подписчики получают доступ в закрытый раздел сайта журнала, где могут дважды в квартал посещать бухгалтерские семинары и знакомиться с содержанием раздела Типовые ситуации. В нашем офисе можно оформить подписку на льготных условиях, журнал будет доставляться прямо к Вам на рабочее место.

Онлайн-сервисы

Онлайн-сервисы это полезные дополнения к СПС КонсультантПлюс, призванные сделать работу специалистов еще более эффективной.

Конструктор договоров 
Сервис помогает составить договор применительно к конкретной ситуации, выбирая нужные параметры. В процессе создания договора система выводит предупреждения о возможных рисках, договор проверяется на наличие противоречий между пунктами, и в результате пользователь получает договор для своей конкретной ситуации с законодательно обоснованным текстом. Также с помощью Конструктора договоров удобно проверить договор контрагента – достаточно продублировать указанные условия и свериться с предупреждениями.
Конструктор учетной политики 
Сервис позволяет создать учетную политику компании с нуля, а также проверить на актуальность и при необходимости изменить или дополнить существующую УП в организации. Конструктор учитывает систему налогообложения и специфику деятельности организации. Предупреждения помогут выбрать нужные условия, учесть все риски. В результате пользователь получит готовую законодательно обоснованную учетную политику, созданную с учетом специфики организации. 
Видео-консультант
Видеосеминары  ведут авторитетные эксперты, любой из семинаров освещает один практический вопрос, в процессе ответа приводятся ссылки на соответствующие правовые акты и инструкции, которые можно сразу же применить. Средняя длительность семинара 15-20 минут, при этом каждый семинар разбит на тематические фрагменты, что поможет сразу же перейти к интересующему пункту.
Онлайн-заказ документов
В случае отсутствия в установленном комплекте нужного документа, система позволяет самостоятельно скачать его в формате Word при наличии интернет-соединения, или же запросить его в ООО «Правовые Технологии»
Горячие документы
Быстрый переход из системы к текстам горячих документов на сайте КонсультантПлюс.

    Заказать звонок

    Я даю согласие на обработку персональных данных

      Я даю согласие на обработку персональных данных

        Я даю согласие на обработку персональных данных

          Я даю согласие на обработку персональных данных

            Задать вопрос эксперту

            Я даю согласие на обработку персональных данных

              Я даю согласие на обработку персональных данных

                Я даю согласие на обработку персональных данных

                  Заказать коммерческое предложение

                  Я даю согласие на обработку персональных данных

                    Заказать документ

                    Информация о документе

                    Контактная информация

                    Я даю согласие на обработку персональных данных